Курс «ITIL® 4. Управление услугами цифровой организации: высокоскоростные ИТ» из линейки ITIL 4 Managing Professional раскрывает специфику цифровой трансформации. Материалы курса помогут организациям развиваться в направлении конвергенции бизнеса и технологий, а также создания новой цифровой организации.
В курсе рассматривается наблюдающийся в последнее время сдвиг в отношении к эволюции сложных и непредсказуемых ИТ-систем, состоящих из огромного множества компонентов разной степени надёжности. Отказы этих компонентов значительно усложняют эксплуатацию таких систем, а неизбежные постоянные изменения в системах и их окружении означают, что эти недостатки также постоянно меняются.
Основное внимание курса направлено на то, как, сокращая размер неизбежных изменений, можно снижать риски отказов и увеличивать стабильность. В курсе показано, как хорошо организованные мелкие и частые изменения в целом могут улучшить адаптацию организации к переменам, снижая риски сбоев в работе сложных ИТ-систем. В последнее время преобладающим подходом является принятие и осуществление изменений.
Значительное внимание в курсе уделено тому, как трансформировать подход к управлению сложными системами от «причинно-следственных» (if-then-else), предсказуемых моделей к диспозиционным (if-then-maybe). Поскольку поведение системы не всегда можно предсказать или спрогнозировать, подход должен меняться:
Эти сдвиги обычно лежат в основе успешной цифровой трансформации.
Изучение материалов курса призвано помочь менеджерам высокоскоростных ИТ решать проблемы, возникающие в ходе цифровой трансформации, эффективно управлять командами, преодолевать разобщённость и организационные барьеры, постепенно делая такой подход мейнстримом.
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert, аккредитованной международным экзаменационным институтом PeopleCert, и готовит к официальному экзамену «ITIL 4 Specialist: High-velocity IT».
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ | Наименование тем и разделов |
1 | Управление услугами – основные понятия, определения, принципы |
2 |
Понятие высокоскоростного характера цифрового предприятия и требования, которые оно предъявляет к информационным технологиям
|
3 |
Цели высокоскоростных ИТ
|
4 |
Ключевые характеристики высокоскоростных ИТ
|
5 |
Использование системы создания ценности (SVS) для высокоскоростных ИТ
|
7 |
Культура высокоскоростных ИТ: основные модели поведения
|
8 |
Культура высокоскоростных ИТ: модели и концепции (purpose, people, progress)
|
9 | Основополагающие принципы ITIL для высокоскоростных ИТ |
10 |
Техники высокоскоростных ИТ:
|
11 | Подведение итогов |
12 |
Информация о сертификации
|
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL® 4>», а также наличие опыта работы в высокоскоростных ИТ от 2 лет.
Для допуска к сдаче экзамена «ITIL® 4 Specialist: High-velocity IT» обязательно прохождение аккредитованного курса и наличие сертификата «ITIL® 4 Foundation».
По завершении обучения участники курса будут: