IT специалисты очень хорошо разбираются в своём предмете, они – настоящие профессионалы. Но это тот случай, когда профессионализм мешает посмотреть на вопрос с точки зрения любого среднего человека.
Заказчик, не связанный с IT – именно такой человек. Он думает иначе, он использует другие слова и понятия, он живет в материальном мире, где предметы можно увидеть и потрогать.
Важно доносить для заказчика информацию в том виде, в котором он ее поймёт и примет.
Зачем это делать IT-специалисту спросите вы? Я задам вам встречный вопрос: зачем вам учить английский, если вы собрались переезжать в Англию или США? Можно, конечно, обойтись и без языка, но какого при этом будет качество вашей жизни?
Точно так же и общение с людьми, которые ничего не понимают в IT.
Чтобы разговаривать с ними на одном языке нужно:
Об этом и многом другом – тренинг «Проведение рабочих совещаний в IT».
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение |
Практическое задание: Схемы проведения совещаний – идеал и реальность |
Тема 1 |
Особенности работы группы
1 Практическое задание: кейсы работа с различными персонажами 2 Практическое задание: кейсы работа с сопротивления участников 3 Практическое задание: кейсы работа с трудными ситуациями на совещаниях |
Тема 2 |
Для ведущего
Практическое задание: кейс «ведущий совещания» |
Тема 3 |
Выбор и утверждение решений
1 Практическое задание: кейс Шесть шляп мышления творческий 2 Практическое задание: кейс Шесть шляп мышления рабочий 3 Практическое задание: кейс Анализ проблем 4 Практическое задание: кейс Проведение Мозгового штурма 5 Практическое задание: «эффективное совещание» - итоговый кейс |