Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильной работы ИТ-инфраструктуры и при продолжении предоставления ИТ-услуг – одна из наиболее ответственных задач ИТ-менеджера. В ходе курса его участники прорабатывают вопросы преобразования ИТ-услуг и продуктов на основе принципов, методов и практик новой версии ITIL. А также – вопросы применения общих рекомендаций к условиям своего предприятия или организации.
Умение адаптировать ИТ-услуги к изменяющимся требованиям бизнеса без сбоев, в короткий срок и с минимальными затратами дает любой организации преимущества в конкурентной среде и позволяет достигать бизнес-целей.
В ходе подготовки и проведения изменений ИТ-менеджеры сталкиваются с множеством вопросов:
Курс ориентирован на специалистов, участвующих в преобразовании ИТ-услуг, и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Большее внимание уделяется проблемам, типичным для российской практики.
Практики управления ITIL® 4, подробно изучаемые в данном курсе:
Даётся обзор следующих практик управления ITIL® 4:
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert Lab на основании материалов ITIL® 4 и проектного опыта компании. При разработке этого курса тренеры и методисты IT Expert Lab не подстраивались под требования силлабуса какого-либо экзамена, а руководствовались целью поделиться тем опытом применения подходов ITIL®, который не вошёл в основные публикации ITIL® 4, но крайне полезен при реализации этих подходов.
Онлайн-курс в IT Expert Lab – это синхронный дистанционный курс, при котором тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией (и только с ней): делится опытом, помогает систематизировать имеющиеся знания и попробовать новые наиболее действенные инструменты, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании и выявляет пробелы для их заполнения.
Для этого используется проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя платформа Zoom, которая позволяет сделать онлайн-занятия такими же интерактивными как занятия в классе. Участники голосом участвуют в обсуждениях и в совместном выполнении заданий.
Для онлайн-обучения потребуется ноутбук (или компьютер) с веб-камерой, микрофоном и динамиками (или наушниками), а также – стабильный доступ в интернет. После перехода по ссылке нужно согласиться на установку приложения Zoom. Материалы курса предоставляются в эл. виде через личный кабинет – презентация курса в pdf-формате. Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы.
2. Моделирование потока создание ценности для восстановления предоставляемой услуги.
3. Моделирование потока создание ценности для создания новой услуги.
4. Структура практик в ITIL 4.
5. Практика: Управление изменениями (Change enablement).
6. Практика: Управление релизами (Release management).
7. Практика: Управление развертыванием (Deployment management).
8. Краткий обзор практики: Подтверждение и тестирование услуг (Service validation and testing).
9. Краткий обзор практики: Управление конфигурациями услуг (Service configuration management)
10. Подведение итогов.
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL® 4» или самостоятельное изучение соответствующей книги, а также наличие опыта работы в области поддержки ИТ-услуг от 2 лет.
По завершении обучения участники курса будут: