Каждая организация должна измерять и анализировать свою деятельность. Измерение, метрики и отчетность важны для принятия правильных управленческих решений. Также каждая организация вынуждена постоянно меняться. Причин для этого много – изменения требований заказчиков, действия конкурентов, колебания спроса и предложения на свою продукцию и на закупаемую, действия регулятора, инновации и другие обстоятельства.
Организации, анализирующие основные факторы возникновения новых рисков и новых возможностей и готовые постоянно меняться, более конкурентоспособны. В ходе таких изменений необходимо уметь решать проблемы с коммуникацией и работать с заинтересованными сторонами, участвующими в этих изменениях.
Курс «ITIL® 4. Измерение и совершенствование в ИТ» (ITIL® 4. IT Measurement and Improvement) о том, что и как измерять, анализировать и улучшать, о метриках и индикаторах, о шагах постоянного совершенствования, о принципах коммуникации с заинтересованными сторонами, о подготовке и проведении необходимых организационных изменений. Нашим курсом охвачены вопросы измерений, отчетности и совершенствования ИТ-услуг и продуктов в современных условиях на основе принципов, методов и практик актуальной версии ITIL.
Эта учебная программа предназначена для менеджеров различных уровней и для специалистов, участвующих в измерениях и совершенствовании ИТ-услуг, для тех, кто заинтересован узнать, как лучше организовать эту деятельность и как решать проблемы, возникающие в ходе этой деятельности, а также для тех, кто хотел бы проверить свои знания на пробелы и систематизировать их.
При обучении рассматриваются следующие практики управления ITIL® 4:
Обучение проводится по авторской программе компании IT Expert как на основе материалов ITIL 4, так и проектного опыта компании. Курс уникален не только рекомендациями из нашей практики применения ITIL, но и тем, что его материалы не дублируют.
Онлайн-курс в IT Expert Lab – это синхронный дистанционный курс, при котором тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией (и только с ней): делится опытом, помогает систематизировать имеющиеся знания и попробовать новые наиболее действенные инструменты, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании и выявляет пробелы для их заполнения.
Для этого используется проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя платформа видеоконференцсвязи (zoom.us, webinar.ru), которая позволяет сделать онлайн-занятия такими же интерактивными как занятия в классе. Участники голосом участвуют в обсуждениях и в совместном выполнении заданий.
Для онлайн-обучения потребуется ноутбук (или компьютер) с веб-камерой, микрофоном и динамиками (или наушниками), а также – стабильный доступ в интернет. Материалы курса предоставляются в эл. виде через личный кабинет – презентация курса в pdf-формате. Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Краткий экскурс в основные понятия, определения и принципы ITIL 4
2. Основные концепции измерения и отчетности
3. Каскады целей и иерархия измерений
4. Классификация метрик и измерений
5. Измерение конечных результатов и отслеживание ценности
6. Обзор практики «Измерение и отчётность» (Measurement and reporting)
7. Обзор шагов модели постоянного совершенствования
8. Обзор практики «Постоянное совершенствование» (Сontinual improvement)
9. Принципы коммуникации
10. Организация коммуникаций с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами)
11. Обзор практики «Управление организационными изменениями» (Organizational change management)
12. Подведение итогов и контроль полученных знаний
Рекомендуется, чтобы кандидаты:
Перед прохождением курса в целях сертификации кандидатам также настоятельно рекомендуется ознакомиться со всеми книгами ITIL® в редакции 2011 года, в особенности с «ITIL® Service Strategy 2011 Edition» и «ITIL® Service Design 2011 Edition».
Выпускники курса будут: