Введение
Проходя курс, вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня. Научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио и станете востребованным 3д художником. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.
Задача этого курса
Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
Работать в Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
Создавать фрагменты окружения и hard surface; highpoly- и lowpoly-модели
Моделировать персонажей с нуля; передавать анатомию человека
Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
Вручную делать процедурные ассеты
Создавать текстурные карты; реалистичные и стилизованные текстуры
Настраивать финальную сцену
Создавать высококачественные рендеры
Целевая аудитория
Молодые, мотивированные на обучение, мужчины и женщины 18-45 лет, преимущественно имеют высшее или неоконченное высшее образование и ставят перед собой цель получить новые знания для смены вида деятельности или работы и зарабатывать больше. Уже имеют некоторый опыт работы, работают по найму или фрилансерами.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц |
Модуль 1 - Графический Трехмерный Путь: От Основ до Скульптинга |
||
Неделя 1-2 |
Введение в 3D-графику
|
||
Неделя 3 |
Основы работы в ZBrush
|
||
Неделя 4 |
Продвинутый скульптинг в ZBrush
|
||
Домашнее задание |
Отработка компетенций из теоретического блока. Выполнение тестов по темам модуля для закрепления знаний |
||
Месяц 2 |
Модуль 2 - Процедурное Творчество и Моделирование: От Houdini до Maya |
||
Неделя 5-6 |
Введение в Houdini
|
||
Неделя 7-8 |
Основы моделирования в Autodesk Maya
|
||
Домашняя работа |
Выполнение тестов по темам модуля для закрепления знаний и типовые задачи на расчет вероятностей. Задачи присылаются преподавателю на проверку |
||
Месяц 3 |
Модуль 3 - От Идеи до Реальности: Создание и Текстурирование Виртуальных Миров |
||
Неделя 9-10 |
Создание окружения и ассетов в Blender
|
||
Неделя 11-12 |
Текстурирование в Substance Painter и Foundry Mari
|
||
Домашняя работа |
Выполнение тестов по темам модуля для закрепления знаний и типовые задачи на расчет вероятностей. Задачи присылаются преподавателю на проверку |
||
Месяц 4 |
Модуль 4 - Мастерство визуализации: Текстуры, Освещение и Рендеринг |
||
Неделя 13-16 |
Продвинутое текстурирование и материалы
Освещение и рендеринг в Maya Рендеринг и постобработка в Photoshop |
||
Домашняя работа |
Выполнение тестов по темам модуля для закрепления знаний и типовые задачи на расчет вероятностей. Задачи присылаются преподавателю на проверку |
||
Месяц 5 |
Модуль 5 - От Идеи до Живого Движения: Мастерство Создания и Анимации Персонажей |
||
Неделя 17-18 -19 |
Моделирование персонажей
Детализация и текстурирование персонажей
Анимация базовых движений
|
||
Неделя 20 |
Сложные анимационные сцены
|
||
Домашняя работа |
Выполнение тестов по темам модуля для закрепления знаний и типовые задачи на расчет вероятностей. Задачи присылаются преподавателю на проверку |
||
Месяц 6 |
Модуль 6 - Творческий Завершитель: Симуляция, Композиция и Финальный Проект |
||
Неделя 21-22 |
Симуляция тканей и жидкостей
|
||
Неделя 23-24 |
Композиция и финальная настройка сцен
|
||
Неделя 25-26 |
Финальный проект
|
||
Домашняя работа |
Выполнение тестов по темам модуля для закрепления знаний и типовые задачи на расчет вероятностей. Задачи присылаются преподавателю на проверку |
Информация в разработке
Информация в разработке