Введение
Курс "Геймдизайнер с нуля до PRO " предоставляет всеобъемлющее обучение в области создания игр, от основных принципов дизайна до продвинутых техник реализации игровых проектов. Становление геймдизайнером начинается на курсе с полного погружения в творческий процесс и технологии, стоящие за каждой успешной игрой.
Цель курса
Этот курс нацелен на то, чтобы дать учащимся твердую основу теоретических знаний и практических навыков, необходимых для начала карьеры в геймдизайне. Мы стремимся вдохновить учащихся на создание инновационных и увлекательных игровых проектов, которые могут занять свое место в индустрии развлечений. Курс направлен на понимание ключевых аспектов игрового дизайна и механик, а также развитие способности креативно подходить к созданию игровых миров и персонажей.
Задача этого курса
Освоить основные принципы и теории игрового дизайна, включая создание увлекательных игровых механик, сюжетов и миров.
Изучить процесс разработки игры от идеи до реализации, понять роли в команде разработчиков и научиться эффективно взаимодействовать внутри команды.
Научиться анализировать игры различных жанров и платформ, выявлять ключевые факторы их успеха и применять полученные знания для создания собственных проектов.
Обучиться успешному запуску и принципам монетизации игровых проектов.
Целевая аудитория
Молодые, мотивированные на обучение, мужчины и женщины 18-45 лет, преимущественно имеют высшее или неоконченное высшее образование и ставят перед собой цель получить новые знания для смены вида деятельности или работы и зарабатывать больше. Уже имеют некоторый опыт работы, работают по найму или фрилансерами.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц 1 |
Основы гейм-дизайна. Определение персонажа и целей игры |
|
Недели 1-2 |
Введение в гейм-дизайн. Знакомство со спикерами, устройством курса, ролью геймдизайнера и обзор современной игровой индустрии. Определение геймплей, темы игры и ее концепции |
|
Недели 3-4 |
Узлы игрового дизайна Определение сеттинга. Знакомство с понятием травмы сеттинга Разработка концепции сеттинга и его влияние на историю и геймплей |
|
Домашнее задание |
Выполнение тестов и/или заданий по темам модуля для закрепления знаний. Задания присылаются преподавателю на проверку |
|
Прописывание героя |
||
Месяц 2 |
Неделя 5 |
Правила создания убедительного героя, его отличия от литературного или кинематографического персонажа Прописывание героя с возможным функционалом |
Неделя 6 |
Определение пространства и неигровых персонажей |
|
Неделя 7 |
Способы взаимодействия героя с элементами окружения и наоборот |
|
Неделя 8 |
Предоставление выбора игроку. Определение целей игры |
|
Домашнее задание |
Выполнение тестов по темам модуля для закрепления знаний и типовые задачи на расчет вероятностей. Задачи присылаются преподавателю на проверку |
|
Домашнее задание |
Выполнение тестов и/или заданий по темам модуля для закрепления знаний. Задания присылаются преподавателю на проверку |
|
Правила и обучение игрока |
||
Месяц 3 |
Недели 9-10 |
Ввод правил и обучение игрока. Различие между жёсткими и мягкими туториалами |
Недели 10 |
Практика геймдизайнера. 13 советов на все случаи жизни и переход от теории к практике |
|
Неделя 11 |
Переход от теории к практике: Описание и систематизирование игровых концептов Этапы и процессы игровой разрабокти (часть 1) |
|
Неделя 12 |
Этапы и процессы игровой разрабокти (часть 2) Этапы и процессы игровой разрабокти (часть 3) |
|
Домашнее задание |
Выполнение тестов и/или заданий по темам модуля для закрепления знаний. Задания присылаются преподавателю на проверку |
|
Месяц 4 |
Инструментарий геймдизайнера |
|
Неделя 13 |
Актуальные платформы. Различия между мобильными платформами, консолями и ПК. |
|
Неделя 14 |
Игровые движки. Знакомство с Unity и Unreal Engine. |
|
Неделя 15 |
Технические основы для работы с графикой (векторная и растровая графика, 2d, и 3d-форматы). Контроль версий (подбор систем под проект) |
|
Неделя 16 |
Системы для постановки задач. Конфигурационные файлы (написание, безопасное хранение документов. Языки XML и JSON) |
|
Домашнее задание |
Выполнение тестов и/или заданий по темам модуля для закрепления знаний. Задания присылаются преподавателю на проверку |
|
Разработка документаций и документооборота для игровых проектов |
||
Месяц 5 |
Неделя 21-22 |
Работа с документацией на игровых проектах. Основные особенности ведения документации для игровых проектов Продюсерская документация Геймдизайнерская документация (составление технических заданий) |
Неделя 23-24 |
Маркетинговая документация. Проектная документация. Технические средства документооборота и магазины приложений Системы ведения продуктовой документации. |
|
Домашнее задание |
Выполнение тестов и/или заданий по темам модуля для закрепления знаний. Задания присылаются преподавателю на проверку |
|
Тестирование и монетизация игры |
||
Месяц 6 |
Недели 25 |
Основные модели монетизации игр. Тренды в монетизации. Тестирование монетизации – работа с гипотезами, разработка коммерческих предложений Составные части игры (мотивация пользователей возвращаться в игру) |
Недели 26-27 |
Игровая экономика. Основы. Игровая экономика. Продвинутый уровень. Подписочная модель (формирование подписочных планов и анализ метрик) |
|
Домашнее задание |
Выполнение тестов и/или заданий по темам модуля для закрепления знаний. Задания присылаются преподавателю на проверку |
Информация в разработке
Информация в разработке